Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Средние обязанности ролики > 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности

Категория продукта 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности, мы специализированные производители из Китая, Колеса рицинуса средней грузоподъемности 4 дюйма, 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленные колесики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Колесо ролика из ПВХ (ПУ) средней грузоподъемности - темно-красный, одиночный подшипник

    Колесо ролика из ПВХ (ПУ) средней грузоподъемности - темно-красный, одиночный подшипник

    • Цена за штуку: USD 1.1 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    4-дюймовый жесткий рицинус из ПВХ - это рицинус средней грузоподъемности - это фиксированный ролик, который может выдержать около 120 кг. 4-дюймовый рицинус из ПВХ может использоваться для мебели. Поверхностная обработка кронштейна окрашена цинком. 4-х дюймовый пластинчатый ролик - это двойной шариковый подшипник...

  • Колесо рицинуса с вращающейся пластиной 4 дюйма

    Колесо рицинуса с вращающейся пластиной 4 дюйма

    • Цена за штуку: USD 1.7 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    4 - дюймовый вращающаяся пластина МНЛЗ колеса верхняя пластина представляет собой цинк никелированный .Steel структуры тела очень трудно носить и устойчивы к грязи Учитывая неровную поверхность дороги,. Двойной шарикоподшипник обеспечивает максимальную грузоподъемность 100 кг и возможность вращения. Он может...

  • Основание из ПВХ с полной фиксацией

    Основание из ПВХ с полной фиксацией

    • Цена за штуку: USD 1.47 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Двойной шарикоподшипник обеспечивает максимальную грузоподъемность 120 кг и надежную полную блокировку. Корпус стальных конструкций чрезвычайно износостойкий и устойчивый к грязи. Учитывая неровное дорожное покрытие, общая нагрузка на четыре колеса рассчитывается по 3 колесам, и применяется неравномерное усилие....

  • Колесо 4 дюйма из ПВХ

    Колесо 4 дюйма из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 1.1 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    4-дюймовый жесткий рицинус из ПВХ - это рицинус средней грузоподъемности - это фиксированный ролик, который может загружать около 120 кг. 4-дюймовый рицинус из ПВХ может использоваться для мебели. Поверхностная обработка кронштейна окрашена цинком. 4-х дюймовый пластинчатый ролик - это двойной шариковый подшипник....

  • Колесо заклинателя колеса 4 дюймов с тормозом

    Колесо заклинателя колеса 4 дюймов с тормозом

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Колесо 4 дюйма из ПВХ с тормозом - это колесное колесо средней грузоподъемности. Это 4-дюймовое поворотное рицинусное колесо, которое может грузить около 120 кг. 4-дюймовое колесо из ПВХ можно использовать для тележек. Пластина поворотного ролика с тормозом представляет собой двойной шарикоподшипник рицинуса и упора...

  • Колесо ПВХ Caster мебели 4 дюймов мебели

    Колесо ПВХ Caster мебели 4 дюймов мебели

    • Цена за штуку: USD 1.34 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    4-дюймовая пластина для мебели Caster PVC Wheel - это колесное колесо средней грузоподъемности. Это 4-дюймовое поворотное рицинусное колесо, которое может загружать около 120 кг. 4-х дюймовое колесо из ПВХ можно использовать для мебели. Мы можем использовать колесико для кресел. 4-дюймовая пластина является двойным...

  • Желтое жесткое колесо диаметром 100 мм

    Желтое жесткое колесо диаметром 100 мм

    • Цена за штуку: USD 1.2 / Piece/Pieces

    • марка: Mingshang

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Желтое рицинусное колесо диаметром 100 мм - заклинатель средней грузоподъемности. Диаметр заклинателя 100 мм - это 4-дюймовые колесики. Rigid Caster - это тот, кто не может гибко менять направление. Заклинатель TPR не будет шуметь во время движения. Цвет заклинателя яркий. Информация о продукте: Диаметр колеса: 100 мм...

  • 4-дюймовые фиксирующие колесики с тормозом

    4-дюймовые фиксирующие колесики с тормозом

    • Цена за штуку: USD 1.38 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    4 - дюймовый поворотный ПВХ колеса принадлежит заклинатель средней продолжительности. Это используется для мебели или некоторых тяжелых предметов для перемещения. Черный, где я выглядит хорошо. Двойной шариковый подшипник ролика помогает ему сильно нагружаться и вращаться плавно. Существует 3 размера поворотного...

  • 4 "жестких не поворотных колесика мебели рицинуса

    4 "жестких не поворотных колесика мебели рицинуса

    • Цена за штуку: USD 0.93 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 30 Days after Receiving Deposit

    Небольшие поворотные колесики среднего класса изготовлены из ПВХ. Есть два цвета черный и красный на ваш выбор. Конечно, они могут быть использованы, если количество соответствует. Есть 3 размера фиксированного заклинателя . Ролики из ПВХ подходит для наружного использования. На верхней плите есть овальные отверстия....

  • Поворотный 4-дюймовый TPR ролик для мебели

    Поворотный 4-дюймовый TPR ролик для мебели

    • Цена за штуку: USD 1.32 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Поворотный 4-дюймовый ролик TPR для мебели - это вид заклинателя средней грузоподъемности. Материал колеса - TPR. Колесо рицинуса TPR движется без шума. 4-дюймовый заклинатель средней грузоподъемности может загрузить около 120 кг Вы можете использовать его на промышленном инструменте или мебели. 4-дюймовый поворотный...

  • 4-дюймовая нить заклинателя основы для мебели

    4-дюймовая нить заклинателя основы для мебели

    • Цена за штуку: USD 1.65 / Piece/Pieces

    • марка: Mingshang

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 35 мм

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Заклинатель для 4-дюймовой резьбы для мебели - Заклинатель средней грузоподъемности изготовлен из колеса TPR и кронштейна из цинковой пластины. Диаметр стержня нити составляет 12 мм, а диаметр - 30 мм. 4-дюймовое роликовое колесо TPR с резьбой и тормозом легко монтируется и гибко останавливается. Информация о...

  • 4-дюймовый TPR ролики с резьбой

    4-дюймовый TPR ролики с резьбой

    • Цена за штуку: USD 1.36 / Piece/Pieces

    • марка: Mingshang

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Стержень с резьбой 4-дюймовые ролики TPR -Молевой дежурный ролик TPR движется бесшумно. Размер стержня с резьбой M12 * 30. Он прост в установке, используется на промышленных машинах, кухонных шкафах и мебели. Желтое колесо выглядит красиво и тихо катится. Оцинкованная вилка делает ее антикоррозийной. Информация о...

  • 4-дюймовый поворотный рицинус для мебели

    4-дюймовый поворотный рицинус для мебели

    • Цена за штуку: USD 1.09 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 30 Days after Receiving Deposit

    4 - дюймовый поворотный ПВХ ролика является своего рода МНЛЗ средней нагрузки. Он может быть нанесен на тяжелый предмет для легкого перемещения. Может также использоваться для мебели. Шариковый подшипник литейщика делает его тяжелым и вращается плавно. 3-х, 4-х и 5-ти дюймовые рицинусы этого типа могут быть...

  • 4-дюймовый желтый TPR Заклинатель с тормозами

    4-дюймовый желтый TPR Заклинатель с тормозами

    • Цена за штуку: USD 1.65 / Piece/Pieces

    • марка: Mingshang

    • Подробности Упаковки: 38 * 28 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Заклинатель желтого цвета TPR 4 дюйма с тормозами - это заклинатель средней грузоподъемности, способный загружать 120 кг. Диаметр 100 мм 4-дюймовых колесика. Заклинатель средней продолжительности может использоваться на мебели и промышленных инструментах. Заклинатель тормоза может прочно остановиться. Информация о...

  • Заклинатель 4-дюймового типа для средних нагрузок

    Заклинатель 4-дюймового типа для средних нагрузок

    • Цена за штуку: USD 1.36 / Piece/Pieces

    • марка: Mingshang

    • Подробности Упаковки: 38 * 29 * 25см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Заклинатель 4-дюймового шарнирного типа средней грузоподъемности - это заклинатель, который может менять направление при движении. Этот желтый заклинатель включает в себя колесо TPR и оцинкованную вилку. Толщина пластины составляет около 2,3 мм. Заклинатель средней продолжительности может загрузить 100 кг. Информация...

Китай 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности, мы являемся профессиональным производителем Колеса рицинуса средней грузоподъемности 4 дюйма,4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности,Промышленные колесики,4-дюймовый поворотный тип заклинателя,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Колеса рицинуса средней грузоподъемности 4 дюйма,4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности,Промышленные колесики,4-дюймовый поворотный тип заклинателя,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о 4-дюймовые рицинусы средней грузоподъемности!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

Home > Products > Medium Duty Casters > 4 Inch Medium Duty Casters

4 Inch Medium Duty Casters

Product categories of 4 Inch Medium Duty Casters, we are specialized manufacturers from China, 4 Inch Medium Duty Caster Wheels, 4 Inch Medium Duty Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Castor Wheels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Medium Duty PVC(PU) Wheel Caster- Single Bearing

    Medium Duty PVC(PU) Wheel Caster- Single Bearing

    • Unit Price: USD 1.1 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Rigid PVC Caster is the medium duty caster wheel it is the fixed caster that can load about 120kg The 4 inch pvc caster can be used for furniture The surface treament of the bracket is zinc painted The 4 inch plate caster is double ball bearing caster The ovals holes on the top plate makes the caster wheel can...

  • 4 Inch Rotating plate caster wheel

    4 Inch Rotating plate caster wheel

    • Unit Price: USD 1.7 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Rotating plate caster wheel top plate is zinc plated Steel structures body is extremely hard wearing and resistant to dirt Considering the uneven road surface Double ball bearing bring a max loading capacity 100kgs and rotating It can be used for a multitude of applications Including Instrument Cases Display...

  • PVC Base Wheel with total locking

    PVC Base Wheel with total locking

    • Unit Price: USD 1.47 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Double ball bearing bring a max loading capacity 120kgs and safety total locking Steel structures body is extremely hard wearing and resistant to dirt Considering the uneven road surface the total load of the four wheels is calculated by 3 wheels and the uneven force is applied to replay the wide point There are also...

  • 4 Inch PVC Red Medium Caster Wheel

    4 Inch PVC Red Medium Caster Wheel

    • Unit Price: USD 1.1 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Rigid PVC Caster is the medium duty caster wheel it is the fixed caster that can load about 120kg The 4 inch pvc caster can be used for furniture The surface treament of the bracket is zinc painted The 4 inch plate caster is double ball bearing caster The ovals holes on the top plate makes the caster wheel can...

  • 4 Inch Plate Furniture Caster PVC Wheel

    4 Inch Plate Furniture Caster PVC Wheel

    • Unit Price: USD 1.34 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Plate Furniture Caster PVC Wheel is the medium duty caster wheel It is the 4 inch swivel caster wheel which can load about 120kg The 4 inch pvc wheel can be used for furniture We can use the caster wheel for chairs The 4 inch plate caster is double ball bearing caster and moves smoothly The ovals holes on the...

  • 4 Inch PVC Wheel Caster With Brake

    4 Inch PVC Wheel Caster With Brake

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch PVC Wheel Caster With Brake is the medium duty caster wheel It is the 4 inch swivel caster wheel which can load about 120kg The 4 inch pvc wheel can be used for carts The plate swivel caster with brake is double ball bearing caster and stop the wheel and bracket The ovals holes on the top plate makes the caster...

  • 100mm Diameter Yellow Rigid Castor Wheel

    100mm Diameter Yellow Rigid Castor Wheel

    • Unit Price: USD 1.2 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingshang

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    100mm Diameter Yellow Rigid Caster Wheel it is a medium duty caster The diameter of 100mm caster is the 4 Inch caster wheels Rigid Caster is the one that cannot change the direction flexibly The TPR caster won t make noise when the are moving The color of the caster is bright Product details Wheel Diameter 100mm Wheel...

  • 4 Inch Locking Caster Wheels with Brake

    4 Inch Locking Caster Wheels with Brake

    • Unit Price: USD 1.38 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    The 4 inch swivel PVC Wheel belongs to medium duty caster It moves and stops stably It is used for the furniture or some heavy objects to move The black wheel looks good The double ball bearing of the caster helps it load heavily and rotate smoothly There are 3 sizes of the swivel caster with brake You can find it in...

  • 4" Rigid Non Swivel Caster Furniture Rolling Wheels

    4" Rigid Non Swivel Caster Furniture Rolling Wheels

    • Unit Price: USD 0.93 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 30 Days after Receiving Deposit

    The Medium Duty Non swivel Caster Wheels is made from PVC There are two colors black and red for your choice Of course they can be customerized if the quantity is appropriate There are 3 sizes of the fixed caster PVC casters are suitable for outdoor use There are oval holes on the top plate You can use it on the...

  • Swivel 4 Inch TPR Caster Roller for Furniture

    Swivel 4 Inch TPR Caster Roller for Furniture

    • Unit Price: USD 1.32 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Swivel 4 Inch TPR Caster Roller for Furniture It is a kind of medium duty caster The material of the wheel is TPR TPR caster wheel moves without noise The 4 inch medium duty caster can load about 120kg You can used it on the the industrial tool or furniture The 4 inch swivel caster is also used indoors Please don t...

  • 4 Inch Thread Stem Caster for Furniture

    4 Inch Thread Stem Caster for Furniture

    • Unit Price: USD 1.65 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingshang

    • Packaging: 38*29*35mm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Thread Stem Caster for Furniture the medium duty caster is made of TPR wheel and zinc plate bracket The diameter of the thread stem is 12mm and the of that is 30mm The 4 inch thread stem TPR caster wheel with brake is easy to mount and stop flexibly Product details Type Thread Stem Caster Wheel Diameter 100mm...

  • Threaded Stem 4 Inch TPR Casters

    Threaded Stem 4 Inch TPR Casters

    • Unit Price: USD 1.36 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingshang

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Threaded Stem 4 Inch TPR Casters Medium duty TPR caster moves silently The size of the thread stem is M12 30 It is easy to install used on industrial machine kitchen cabinet and furniture The yellow wheel looks nice and rolls quietly The zinc plated fork make it antirust Product details Type Thread Stem Caster Wheel...

  • 4 Inch Swivel Caster Wheel for Furniture

    4 Inch Swivel Caster Wheel for Furniture

    • Unit Price: USD 1.09 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 30 Days after Receiving Deposit

    The 4 inch swivel PVC roller is a kind of medium duty caster It can be applied on the heavy object to move easily It can be also used for the furniture The ball bearing of caster makes it load heavily and rotates smoothly 3 inch 4 inch and 5 inch caster of this type can be offered Product Information Wheel diameter...

  • 4 Inch Yellow TPR Caster with Brakes

    4 Inch Yellow TPR Caster with Brakes

    • Unit Price: USD 1.65 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingshang

    • Packaging: 38*28*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Yellow TPR Caster with Brakes it is a medium duty caster that can load 120kg The diameter is 100mm the 4 Inch caster wheels The medium duty caster can be used on the furniture and the industrial tools The brake caster can stop firmly Product details Type With brake Wheel Diameter 100mm Wheel Material TPR Wheel...

  • 4 Inch Medium Duty Swivel Type Caster

    4 Inch Medium Duty Swivel Type Caster

    • Unit Price: USD 1.36 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingshang

    • Packaging: 38*29*25cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    4 Inch Medium Duty Swivel Type Caster it is a caster that can change the directions when the move This yellow caster includes the TPR wheel and zinc plated fork The Thickness of the plate is about 2 3mm The medium duty caster can load 100kg Product details Wheel Diameter 100mm Wheel Material TPR Wheel Width 32mm Color...

China 4 Inch Medium Duty Casters Suppliers

1.4 inch Medium Duty Caster Wheel , Fixed / Swivel / Brake
2.High quality galvanized support
3.Single wheel PVC / PU / TPR / PVC material

4.Double ball bearings Caster Wheels


4 inch pvc



New Products

Related Products List