Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Тяжелые Ролики > 5-дюймовые сверхмощные ролики

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

5-дюймовые сверхмощные ролики

Категория продукта 5-дюймовые сверхмощные ролики, мы специализированные производители из Китая, Колесо заклинателя Heavy Duty, 5-дюймовые сверхмощные ролики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аппаратные Колеса Ролики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

    Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 48 * 34 * 29см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовый сверхмощный рицинус - сверхмощный рицинус с тормозом имеет двойную блокировку колес. Тормоз может надежно остановить пластину и колесо. Тормоз прочный и сильный. 5-дюймовые колеса с подшипниками и толстым кронштейном могут грузить около 200 кг. Тихие колеса тележки также являются обычными колесными...

  • 5-дюймовое колесо рицинуса тележки с двойной блокировкой

    5-дюймовое колесо рицинуса тележки с двойной блокировкой

    • Цена за штуку: USD 5.03 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовая пластина для литья под давлением представляет собой двойной шариковый подшипник. Отверстия с овалами на верхней пластине позволяют легко устанавливать колесо ролика. Имеет функции перегрузки, сопротивления истиранию, тишину и отсутствие повреждения пола! Материал - резина, грузоподъемность - 220 кг (на...

  • 5-дюймовый промышленный резиновый поворотный ролик

    5-дюймовый промышленный резиновый поворотный ролик

    • Цена за штуку: USD 3.81 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Колесо каучука в хорошем качестве. Он долговечен и грузит около 220 кг. Резиновое колесо обладает высокой износостойкостью, оно тихо катится. 5- дюймовая сверхпрочная синяя резиновая катушка - Поверхность кронштейна и верхней пластины оцинкована. Колеса могут использоваться для самых разных применений, включая:...

  • Сверхмощный Rigid Caster 5-дюймовые резиновые колеса

    Сверхмощный Rigid Caster 5-дюймовые резиновые колеса

    • Цена за штуку: USD 3.37 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовый усиленный синий резиновый ролик - Поверхность кронштейна и верхней пластины оцинкована. Колесо каучука в хорошем качестве. Он долговечен и грузит около 220 кг. Резиновое колесо обладает высокой износостойкостью, оно тихо катится. Колеса могут быть использованы для множества применений, включая: чемоданы с...

  • Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

    Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовая сверхмощная рицинус-5-дюймовая tpr рицинус с тормозом имеет двойную блокировку колес. Тормоз может надежно остановить пластину и колесо. Тормоз прочный и сильный. 5-дюймовые колеса с подшипниками и толстым кронштейном могут грузить около 200 кг. Тихие колеса тележки также являются обычными колесными...

  • 5-дюймовые колеса TPR для тележек

    5-дюймовые колеса TPR для тележек

    • Цена за штуку: USD 3.6 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовые колеса TPR для тележек - они могут грузить около 200 кг. Этот ролик тихо движется по полу благодаря колесу TPR. Поверхность кронштейна окрашена цинком. 5-дюймовые сверхмощные ролики с двойным шарикоподшипником, а его пластина толстая и прочная, поворотная пластина. Это также обычные колеса тележки и...

  • 5-дюймовый сверхмощный заклинатель TPR

    5-дюймовый сверхмощный заклинатель TPR

    • Цена за штуку: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовые ролики TPR без тормозов могут быть установлены для ручной тележки и складных тележек. 5-дюймовые ролики для тяжелых условий эксплуатации можно плавно перемещать. Кроме того, 5-дюймовые рицинусы для колес с жесткими роликами можно применять на промышленном оборудовании, мебели и объектах, которые необходимо...

  • 5-дюймовые ролики из ПВХ с тормозами

    5-дюймовые ролики из ПВХ с тормозами

    • Цена за штуку: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовые ролики из ПВХ с тормозами могут быть установлены для ручной тележки и складных тележек. 5-дюймовые ролики для тяжелых условий эксплуатации имеют крышки. Кроме того, колесное рицинус может применяться на промышленном оборудовании, мебели и объектах, которые необходимо перемещать. Поворотная плита рицинуса...

  • Сверхмощные 5-дюймовые тормозные колесики

    Сверхмощные 5-дюймовые тормозные колесики

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 35 * 21см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Тяжелые 5-дюймовые тормозные колеса могут быть установлены для ручной тележки и складных тележек. Кроме того, чугунный рицинус может применяться на промышленном оборудовании, мебели и объектах, которые необходимо перемещать. Поворотная плита Caster Wheels вращается плавно. Наш сверхмощный 5-дюймовый рицинус может...

  • Поворотный 5-дюймовый красный колесный заклинатель

    Поворотный 5-дюймовый красный колесный заклинатель

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27,5 см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Поворотный 5-дюймовый красный колесный заклинатель - сверхмощный заклинатель. Поворотный 5-дюймовый красный рицинус - это обычное колесо промышленных колесиков и колесо тележки. 5-дюймовые 5-дюймовые ролики могут грузить около 290 кг. Поворотный ролик с колесами тяжелого режима работы отличается хорошим качеством и...

  • 5-дюймовый фиксированный красный PU Caster

    5-дюймовый фиксированный красный PU Caster

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27,5 см

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовый фиксированный красный PU Caster - сверхмощный заклинатель. Колесо промышленных колес является обычным колесом тележки. 5-дюймовые колеса с двойными подшипниками и 5-дюймовые ролики могут нагружать около 290 кг. Тяжелые фиксированные колеса для литейных колес долговечны, а ширина колеса составляет 50 мм....

  • Поворотный 5-дюймовый ПВХ рицинус без пробки

    Поворотный 5-дюймовый ПВХ рицинус без пробки

    • Цена за штуку: USD 3.03 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовая сверхмощная заклинатель - поворотный заклинатель ПВХ без стопора. Сверхмощный колесный ролик - это двойной шарикоподшипник. Колесо из материала ПВХ. Колесо из ПВХ прочный и пригодный для носки. Колесо ролика может быть приспособлено для ручной тележки и складных тележек. Более того, толщина пластины...

  • 5-дюймовый Сверхмощный Заклинатель со Стопором

    5-дюймовый Сверхмощный Заклинатель со Стопором

    • Цена за штуку: USD 4.11 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Есть сверхмощный заклинатель с пробкой. Колесо заклинателя из ПВХ, и оно загружается плавно. Сверхмощные ролики с крышками выглядят хорошо и долговечно. Колесо ролика может быть приспособлено для ручной тележки и складных тележек. Толщина пластины 5-дюймового жесткого ролика составляет 5,5 мм, а обработка поверхности...

  • Сверхмощный красный 5-дюймовый жесткий рицинус из ПВХ

    Сверхмощный красный 5-дюймовый жесткий рицинус из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Существует усиленное красное 5-дюймовое жесткое колесо рицинуса из ПВХ. Сверхмощный рицинус - это двойной шарикоподшипник. Колесный ролик из ПВХ может быть установлен для ручной тележки и складных тележек. Кроме того, колесный рицинус из ПВХ может применяться на промышленном оборудовании, мебели и инструментах,...

  • Сверхмощный 5-дюймовый поворотный рицинус

    Сверхмощный 5-дюймовый поворотный рицинус

    • Цена за штуку: USD 3.1 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Это вращающееся колесо. Heavy Duty Caster Wheel - своего рода заклинатель пластин. Тарелка поворотная. Существует три типа заклинателя: фиксированный заклинатель, поворотный заклинатель и заклинатель с тормозом. Материал колеса - пвх, а ролик колеса может быть применен на промышленном оборудовании, мебели и объектах,...

  • ПВХ 5-дюймовый фиксированный сверхмощный рицинус

    ПВХ 5-дюймовый фиксированный сверхмощный рицинус

    • Цена за штуку: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовое фиксированное колесное колесо из ПВХ для тяжелых условий эксплуатации может быть установлено для ручной тележки и складных тележек. Кроме того, колесный рицинус из ПВХ может применяться на промышленном оборудовании, мебели и объектах, которые необходимо перемещать. Обычно 5-дюймовые красные фиксированные...

  • 5-дюймовый сверхмощный двойной подшипник Заклинатель

    5-дюймовый сверхмощный двойной подшипник Заклинатель

    • Цена за штуку: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовая сверхмощная двухколесная рицинусная опора - 5-дюймовая поворотная рицинусная система из ПВХ с тормозом - это полный тормозной рицинус. Двойные подшипники в колесе помогают увеличить общую нагрузку ролика и вращаются плавно. 5-дюймовый тормозной механизм обеспечивает стабильную блокировку движущегося...

  • Серое колесо ролика ПВХ для промышленной тележки

    Серое колесо ролика ПВХ для промышленной тележки

    • Цена за штуку: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 38 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Серый ПВХ ролик для тележки можно использовать для промышленного оборудования, мебели и объектов, которые необходимо переместить. Обычно 5-дюймовый серый фиксированный ролик является одним из четырех колесиков на тележке. Ролик с крышками предотвращает наматывание мелких предметов при прокатке. Логотип и упаковка...

  • Oudoor использовать сверхмощный аппаратный литейщик с тормозом

    Oudoor использовать сверхмощный аппаратный литейщик с тормозом

    • Цена за штуку: USD 4.08 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 35 * 34 * 34.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Oudoor Use Heavy Duty Hardware Caster With Brake - может использоваться на неровной поверхности. Тормоз МНЛЗ останавливает stably.The колесо носимое и его легко чистить , когда хочет , чтобы сделать его чистым. Есть три типа колесиках могут быть предложены, в том числе е ixed МНЛЗ, поворотный заклинателя, и...

  • Сверхмощный серый поворотный рицинус из ПВХ

    Сверхмощный серый поворотный рицинус из ПВХ

    • Цена за штуку: USD 3.03 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,5 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    Сверхмощный серый поворотный ролик из ПВХ - 5-дюймовый поворотный ролик из ПВХ для тележки. Ролики из ПВХ долговечны и подходят для внутреннего и наружного пола. Серое ПВХ колесо обладает хорошей износостойкостью, маслостойкостью и ударопрочностью. Вилка хороша по внешнему виду и великолепна по вместимости. Информация...

  • 5-дюймовые сверхмощные промышленные поворотные колесики

    5-дюймовые сверхмощные промышленные поворотные колесики

    • Цена за штуку: USD 2.74 / Piece/Pieces

    • марка: Mingwei

    • Подробности Упаковки: 37,8 * 35 * 27.5cm

    • Способность поставки: 15000 pieces per week

    5-дюймовые сверхпрочные промышленные поворотные рицинусные колеса - сырье PP. Цвет промышленного заклинателя - желтый. Колесо не показывает грязи, и его легко чистить. Стальные шарики в вилке заставляют заклинателя вращаться плавно. Толщина вилки составляет около 5,5 м, а толщина пластины около 5 мм. Это сильный...

Китай 5-дюймовые сверхмощные ролики Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в 5-дюймовые сверхмощные ролики, мы являемся профессиональным производителем Колесо заклинателя Heavy Duty,5-дюймовые сверхмощные ролики,Аппаратные Колеса Ролики,5-дюймовый заклинатель ПВХ,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества 5-дюймовые сверхмощные ролики для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в 5-дюймовые сверхмощные ролики, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Колесо заклинателя Heavy Duty,5-дюймовые сверхмощные ролики,Аппаратные Колеса Ролики,5-дюймовый заклинатель ПВХ,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о 5-дюймовые сверхмощные ролики!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

Home > Products > Heavy Duty Casters > 5 Inch Heavy Duty Casters

5 Inch Heavy Duty Casters

Product categories of 5 Inch Heavy Duty Casters, we are specialized manufacturers from China, Caster Wheel Heavy Duty, 5 Inch Heavy Duty Casters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hardware Wheels Casters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • TPR Caster Wheel Heavy Duty

    TPR Caster Wheel Heavy Duty

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Heavy Duty Caster 5 inch tpr caster with brake is double locking casters The brake can stop the plate and the wheel firmly The brake is firm and strong The 5 inch wheels with bearings and thick bracket can load about 200kg The quiet cart wheels is also a common trolley wheels The gray castor wheels have ovals...

  • Heavy duty Rigid Caster 5Inch Rubber wheel caster

    Heavy duty Rigid Caster 5Inch Rubber wheel caster

    • Unit Price: USD 3.37 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Heavy Duty Blue Rubber Caster The surface of the bracket and the top plate is zinc plated The Rubber caster wheel is in good quality It is durable and loads about 220kg The rubber wheel is in great wear resistance it rolls quietly The wheels can be used for a multitude of applications Including Instrument Cases...

  • Gray 5 Inch TPR  Caster with lock

    Gray 5 Inch TPR Caster with lock

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Heavy Duty Caster 5 inch tpr caster with brake is double locking casters The brake can stop the plate and the wheel firmly The brake is firm and strong The 5 inch wheels with bearings and thick bracket can load about 200kg The quiet cart wheels is also a common trolley wheels The gray castor wheels have ovals...

  • Gray 5 Inch TPR  Caster with Brake

    Gray 5 Inch TPR Caster with Brake

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 48*34*29cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Heavy Duty Caster the heavy duty caster with brake is double locking casters The brake can stop the plate and the wheel firmly The brake is firm and strong The 5 inch wheels with bearings and thick bracket can load about 200kg The quiet cart wheels is also a common trolley wheels The gray castor wheels have...

  • 5 Inch trolley caster wheel with Dual Locking

    5 Inch trolley caster wheel with Dual Locking

    • Unit Price: USD 5.03 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    The 5 inch plate caster is double ball bearing caster The ovals holes on the top plate makes the caster wheel can be fitted easily It has the functions of overload abrasion resistance silence and no damage to the floor The material is rubber and the load capacity is 220KG per wheel The 5 inch heavy duty caster wheel...

  • 5 Inch Industrial Rubber Caster Wheel  Swivel

    5 Inch Industrial Rubber Caster Wheel Swivel

    • Unit Price: USD 3.81 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    The Rubber caster wheel is in good quality It is durable and loads about 220kg The rubber wheel is in great wear resistance it rolls quietly 5 Inch Heavy Duty Blue Rubber Caster The surface of the bracket and the top plate is zinc plated The wheels can be used for a multitude of applications Including Instrument Cases...

  • 5 Inch TPR  Wheels for Trolleys

    5 Inch TPR Wheels for Trolleys

    • Unit Price: USD 3.6 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch TPR Wheels for Trolleys it can loads about 200kg This caster moves on the floor quietly because of the TPR wheel The surface treament of the bracket is zinc painted The 5 Inch heavy duty casters double ball bearing caster ands its plate is thick and strong the swivel plate It is also a common trolley wheels and...

  • 5 Inch Heavy Duty TPR Caster

    5 Inch Heavy Duty TPR Caster

    • Unit Price: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch TPR Casters without Brakes can be fitted for hand cart and folding trolleys The 5 inch heavy duty casters can be moved smoothly Besides the 5 inch rigid casters wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the objects that need to move The plate fixed TPR caster is ususlly used for hand...

  • 5 Inch PVC  Casters with Brakes

    5 Inch PVC Casters with Brakes

    • Unit Price: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch PVC Casters with Brakes can be fitted for hand cart and folding trolleys The 5 inch heavy duty casters are with covers Besides the pvc wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the objects that need to move The swivel plate caster rotate smoothly Our heavu duty 5 inch caster can load...

  • Heavy Duty 5 Inch Brake Caster Wheels

    Heavy Duty 5 Inch Brake Caster Wheels

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*35*21cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Heavy Duty 5 Inch Brake Caster Wheels can be fitted for hand cart and folding trolleys Besides the pu on cast iron wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the objects that need to move The Caster Wheels Swivel plate rotate smoothly Our heavu duty 5 inch caster can load about 290kg Usually the...

  • Swivel 5 Inch Red  Wheel Caster

    Swivel 5 Inch Red Wheel Caster

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5 cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Swivel 5 Inch Red Wheel Caster is the heavy duty caster The swivel 5 inch red caster is the common industrial casters wheel and trolley wheel The 5 inch 5 inch casters can load about 290 kg Heavy Duty Caster Wheels swivel caster is in good quality and durable The width of pu wheel is 50mm The swivel caster wheel can...

  • 5 Inch Fixed Red PU  Caster

    5 Inch Fixed Red PU Caster

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5 cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Fixed Red PU Caster is the heavy duty caster The industrial casters wheel is the common trolley wheel The 5 inch wheels with double bearings and the 5 inch casters can load about 290 kg THeavy Duty Caster Wheels Fixed is durable and the width of pu wheel is 50mm The swivel caster wheel can rotate smoothly and...

  • Swivel 5 Inch PVC Caster without Stopper

    Swivel 5 Inch PVC Caster without Stopper

    • Unit Price: USD 3.03 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    The 5 Inch Heavy Duty Caster is the Swivel type PVC Caster without Stopper The heavy duty trolley wheel caster is double ball bearing caster The wheel is pvc material The pvc wheel is durable and wearable The caster wheel can be fitted for hand cart and folding trolleys What s more the thickness of the plate of the 5...

  • 5 Inch Heavy Duty Caster with Stopper

    5 Inch Heavy Duty Caster with Stopper

    • Unit Price: USD 4.11 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    There is the heavy duty caster with Stopper The caster wheel is pvc and it loads smoothly The heavy duty casters with covers looks good and durable The caster wheel can be fitted for hand cart and foldable trolleys The thickness of the plate of the 5 inch rigid caster is 5 5mm and the surface treatment is zinc plated...

  • Heavy Duty Red 5 Inch Rigid pvc Caster

    Heavy Duty Red 5 Inch Rigid pvc Caster

    • Unit Price: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    There is the heavy duty red 5 Inch Rigid pvc Caster Wheel The heavy duty caster is double ball bearing caster The pvc wheel caster can be fitted for hand cart and folding trolleys Besides the pvc wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the tools that need to move What s more the thickness of...

  • Heavy duty 5 Inch Swivel Plate Caster

    Heavy duty 5 Inch Swivel Plate Caster

    • Unit Price: USD 3.1 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    This the Rotating Wheel The Heavy Duty Caster Wheel is a kind of plate caster The plate is swivel There are three types of the caster fixed caster swivel caster and caster with brake The material of the wheel is the pvc and pvc wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the objects that need to...

  • PVC 5 Inch Fixed Heavy Duty Caster

    PVC 5 Inch Fixed Heavy Duty Caster

    • Unit Price: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    The PVC 5 Inch Fixed Heavy Duty Caster Wheel can be fitted for hand cart and folding trolleys Besides the pvc wheel caster can be applied on industrial equipment furniture and the objects that need to move Usually the 5 inch red fixed caster is a common trolley wheels usually for the tool platform trollyes The PVC...

  • Grey PVC Castors Wheel for Industrial Trolley

    Grey PVC Castors Wheel for Industrial Trolley

    • Unit Price: USD 2.58 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*38*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Grey PVC Castor Wheel for Trolley can be used for industrial equipment furniture and the objects that need to move Usually the 5 inch grey fixed castor is one of the four castors on the trolley The castor with covers make it avoid winding by the small objects when it is rolling The logo and package can be customized...

  • 5 Inch Heavy Duty Double Bearing Caster

    5 Inch Heavy Duty Double Bearing Caster

    • Unit Price: USD 4.23 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    5 Inch Heavy Duty Double Bearing Caster 5 Inch PVC Swivel Caster with Brake is the total brake caster The double bearings in the wheel help the total caster load more and rotates smoothly The 5 inch brake caster makes the moving equipment lock stably The gears of the brake caster helps it fixed greatly Product Details...

  • Oudoor Use Heavy Duty Hardware Caster With Brake

    Oudoor Use Heavy Duty Hardware Caster With Brake

    • Unit Price: USD 4.08 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 35*34*34.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Oudoor Use Heavy Duty Hardware Caster With Brake can be used on the rough ground The brake caster stops stably The wheel is wearable and it easy to clean when your want to make it clean There are three types of the casters can be offered including fixed caster swivel caster and caster with brake The design of the...

  • Heavy Duty Grey PVC Swivel Caster

    Heavy Duty Grey PVC Swivel Caster

    • Unit Price: USD 3.03 / Piece/Pieces

    • Brand: Mingwei

    • Packaging: 37.5*35*27.5cm

    • Supply Ability: 15000 pieces per week

    Heavy Duty Grey PVC Swivel Caster 5 Inch PVC Swivel Caster wheel is for trolley The PVC casters are durable and suitable for inside and outside floor Grey PVC wheel is in good wear resistance oil resistance and impact resistance The fork is good in apperance and great in capacity Product Details Color Grey Diameter...

China 5 Inch Heavy Duty Casters Suppliers

1.5 inch / 125 mm Heavy duty Caster Wheel
2.High quality galvanized support
3.Single wheel PU/ Nylon/ PVC / TPR material

4.Double ball bearing, easy to operate and durable


5 inch wheel

New Products

Related Products List