Общайтесь с поставщика? поставщик
vivi Ms. vivi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

14 лет мануфактуры Наша компания Xingyang Industry and Trade Co., Ltd. расположена в Янцзяне, провинция Гуандун. Мы являемся профессиональным крупным производителем колесиков и пластиковых тележек. Наша фабрика была основана в 2005 году и уже более 14 лет имеет опыт производства колес для литья под давлением. В нем около 200 рабочих, и он занимает площадь 35000 квадратных метров. Большое и современное оборудование эффективно и качественно обеспечивает поддержку продукции в хорошем качестве. Существуют различные ролики колес, пластиковые тележки-тележки и другое погрузочно-разгрузочное оборудование. Наша продукция продается более чем в 30 городах Китая и экспортируется в Юго-Восточную Азию и другие страны за рубежом. Мы надеемся сотрудничать с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгод.

Product Showcase

8-дюймовый сверхмощный поворотный заклинатель

8-дюймовый сверхмощный поворотный заклинатель

8-дюймовый поворотный рицинус для тяжелых условий эксплуатации - это фиксированный рицинус, способный грузить около 280 кг. 8-дюймовое колесо тележки TPR движется по полу бесшумно. Поверхностная обработка кронштейна окрашена цинком. Сверхпрочный ролик TPR - это двойной шарикоподшипник, а его поворотная пластина...

8-дюймовый TPR Сверхмощный Заклинатель

8-дюймовый TPR Сверхмощный Заклинатель

8-дюймовый рицинус TPR Heavy Duty - это фиксированный рицинус, способный грузить около 280 кг. 8-дюймовое фиксированное рицинусное колесо TPR движется по полу тихо. Поверхностная обработка кронштейна окрашена цинком. Тяжелый ролик TPR - это двойной шарикоподшипник, толстый и прочный. Это также обычное рицинусное...

Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

Серый 5-дюймовый TPR Заклинатель с тормозом

5-дюймовая сверхмощная рицинус-5-дюймовая tpr рицинус с тормозом имеет двойную блокировку колес. Тормоз может надежно остановить пластину и колесо. Тормоз прочный и сильный. 5-дюймовые колеса с подшипниками и толстым кронштейном могут грузить около 200 кг. Тихие колеса тележки также являются обычными колесными...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0662-3136151

    Мобильный Телефон: +8618128977383

  • Адрес Компании :third fioor,68 kangtai road ,jiangcheng district, Yangjiang, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.xycaster.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://xycaster.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:vivi@xycaster.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
vivi Ms. vivi
What can I do for you?
Contact Supplier

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Yangjiang Xingyang Industry & Trade Co.,Ltd.

14 Years Manufactory Our company Xingyang Industry and Trade Co., Ltd. is located in Yangjiang, Guangdong. We are a professional large-scale manufacturer of casters and plastic trolley. Our factory was established in 2005, and it has been experienced in manufacturing Caster Wheels over 14 years. There are about 200 workers and it covers an area of 35000 square meters. The large and advanced equipment efficiently and greatly provides support of products in good quality. There are various casters wheels, plastic trolley hand carts and other handling equipment. Our products are sold to more than 30 cities in China and exported to Southeast Asia and other places overseas. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits.

Product Showcase

8 Inch Heavy Duty  Swivel Caster

8 Inch Heavy Duty Swivel Caster

8 Inch Heavy Duty Swivel Caster it is the fixed caster that can load about 280kg The 8 inch TPR trolley wheel moves on the floor quietly The surface treament of the bracket is zinc painted The TPR heavy duty caster is double ball bearing caster ands its swivel plate is smooth and strong It is also a common rotating...

8 Inch TPR Heavy Duty  Caster

8 Inch TPR Heavy Duty Caster

8 Inch TPR Heavy Duty Caster it is the fixed caster that can load about 280kg The 8 inch fixed TPR caster wheel moves on the floor quietly The surface treament of the bracket is zinc painted The TPR heavy duty caster is double ball bearing caster ands its plate is thick and strong It is also a common caster wheel for...

Gray 5 Inch TPR  Caster with Brake

Gray 5 Inch TPR Caster with Brake

5 Inch Heavy Duty Caster 5 inch tpr caster with brake is double locking casters The brake can stop the plate and the wheel firmly The brake is firm and strong The 5 inch wheels with bearings and thick bracket can load about 200kg The quiet cart wheels is also a common trolley wheels The gray castor wheels have ovals...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0662-3136151

    Mobile Phone: +8618128977383

  • Address:third fioor,68 kangtai road ,jiangcheng district, Yangjiang, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:vivi@xycaster.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List